Выставка ЭКВАТЭК-2014, прошедшая в начале июня в выставочном центре «Крокус-Экспо», стала знаменательной в истории бренда Düker, который впервые вышел на российский рынок. На водном форуме Düker представила компания «Армацентр».
Выставка ЭКВАТЭК – одно из ключевых событий для компаний, работающих в сфере водозапорной арматуры. Для Düker водный форум стал первой коммуникационной площадкой в России, поэтому было особенно важно, как клиенты отреагируют на новую продукцию. Но, как оказалось, многие были уже знакомы с данной арматурой.
– Этот завод производит не только водозапорную арматуру, верно? – интересуется Валерия Еременко, проектировщик (Москва). – Я знаю этот бренд. Мы работаем с трубой Düker, часто закладываем ее в проекты. Хороший продукт, популярный.
– Первые часы работы выставки продукцией Düker интересовались представители компаний зарубежных стран, и это было объяснимо, поскольку на западном рынке этот завод знает почти каждый проектировщик. Но позже мы были приятно удивлены высоким уровнем узнаваемости бренда среди российских коллег, – рассказывает Игорь Хуснутдинов, генеральный директор ООО «Армацентр». – Еще приятнее то, что многие посетители, как только замечали логотип «Армацентр» на наших визитках, говорили, что знают нашу компанию и начинали более подробно расспрашивать о новинках в товарном предложении. Им было интересно, что нового предлагаем именно мы.
На стенде были представлены образцы наиболее популярных моделей задвижек с обрезиненным клином и поворотно-дисковых затворов. Особое внимание посетителей ЭКВАТЭК привлекли задвижки с концами из PE под сварку для воды и газа. Специальная конструкция существенно облегчает процесс монтажа и обеспечивает абсолютную герметичность конструкции. Длина раструбов позволяет осуществлять процесс сварки минимум 2 раза.
– Это очень удобно в плане монтажа, конечно, и, думаю, экономично в плане закупок, – комментирует Александр Аксенов, специалист отдела закупок. – Часто возникают ситуации, когда необходима подобная конструкция.
Прямо на стенде проводились мини-лекции по использованию арматуры. Специалисты компании «Армацентр», осуществляющей продвижение бренда на территории Российской Федерации и специально приехавший из Германии Thomas Eckel, менеджер Düker, оказывали консультации по продукции для всех желающих.
– Мы добились того, что планировали – достойно представили новый бренд, – комментирует итоги участия в выставке Игорь Хуснутдинов. – Düker – это лучшее сочетание немецкого качества класса Premium и адекватной цены. Отличный бренд. Надежный продукт. Мы бы не верили в него так сильно, если бы не знали, как его производят.