Вакансии

Компания «Армацентр» динамично растет и развивается, поэтому может предложить интересную работу как для профессионалов, так и для молодых специалистов.

Присылайте нам Ваше резюме, указав наименование вакансии, по электронной почте

info@armacentre.ru


  • Опыт работы: не требуется

Функциональные обязанности:

 
  • прием и оформление заявок по электронной почте;
  • ответы на входящие звонки;
  • работа с первичными бухгалтерскими документами: оформление, контроль и учет; формирование счетов на оплату, документов на реализацию;
  • ведение реестра договоров с контрагентами, внесение сведений в базу 1С;
  • сопровождение сделок: ведение переписки с контрагентами, подготовка и оформление документов;
  • поиск и обработка различной информации;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, почта и прочее);
  • при необходимости - общение с клиентами (не «холодные» звонки);
  • выполнение поручений руководителя.

Требование к кандидату:

  • грамотная речь, навыки деловой переписки;
  • уверенное знание ПК (Word, Excel, CRM);
  • знание 1С Торговля - будет преимуществом;
  • Отличные коммуникативные навыки‚ аккуратность‚ внимательность‚ ответственность‚ инициативность‚ активность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • многозадачность, умение работать с большим объемом информации;
  • образование: не ниже среднего.

Условия работы:

  • режим работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день с перерывом на обед;
  • оформление по трудовому договору‚ отпуск‚ больничный и пр. в соответствии с ТК;
  • оплата сотовой связи;
  • заработная плата: два раза в месяц на карту Сбербанка (по результатам собеседования);
  • при необходимости оплата проезда;
  • возможность профессионального и карьерного роста.