Компания «Армацентр» динамично растет и развивается, поэтому может предложить интересную работу как для профессионалов, так и для молодых специалистов.
Присылайте нам Ваше резюме, указав наименование вакансии, по электронной почте
- Опыт работы: не требуется
- прием и оформление заявок по электронной почте;
- ответы на входящие звонки;
- работа с первичными бухгалтерскими документами: оформление, контроль и учет; формирование счетов на оплату, документов на реализацию;
- ведение реестра договоров с контрагентами, внесение сведений в базу 1С;
- сопровождение сделок: ведение переписки с контрагентами, подготовка и оформление документов;
- поиск и обработка различной информации;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, почта и прочее);
- при необходимости - общение с клиентами (не «холодные» звонки);
- выполнение поручений руководителя.
- грамотная речь, навыки деловой переписки;
- уверенное знание ПК (Word, Excel, CRM);
- знание 1С Торговля - будет преимуществом;
- Отличные коммуникативные навыки‚ аккуратность‚ внимательность‚ ответственность‚ инициативность‚ активность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
- многозадачность, умение работать с большим объемом информации;
- образование: не ниже среднего.
- режим работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день с перерывом на обед;
- оформление по трудовому договору‚ отпуск‚ больничный и пр. в соответствии с ТК;
- оплата сотовой связи;
- заработная плата: два раза в месяц на карту Сбербанка (по результатам собеседования);
- при необходимости оплата проезда;
- возможность профессионального и карьерного роста.